Это уже восьмое поколение микролитражки. В Японии, по данным автопроизводителя, новинка становится самым экономичным негибридным авто. Впервые на кей-карах Suzuki становится доступной роботизированная КПП.
Suzuki Motor начинает продажи восьмого поколения модели Alto на внутреннем рынке Японии. Первый Alto появился в 1979 году и тогда стал одним из наиболее доступных авто в своем классе – за прошедшие годы выпущено более 4,83 млн. единиц. Его потомок сохраняет преимущество по части доступности, прибавив к этому и еще один немаловажный элемент – экономичность.
По утверждению Suzuki, новый Alto становится самым экономичным легковым автомобилем с бензиновым ДВС в Японии. Расход топлива в версии с вариатором и передним приводом в тестовом цикле JC08 составляет 2,7 л/100 км. Версии с механикой, роботом, а также с передним приводом чуть менее экономичны, но и они позволяют владельцу Alto рассчитывать на максимально выгодное налогообложение в Японии.
Основными чертами дизайна новинки сама компания называет простоту и лаконичность. Наиболее яркие элементы – передняя оптика, напоминающая очки, ассиметричная решетка радиатора, оформление задней стойки кузова и линии остекления задних боковых дверей, узкие горизонтальные фонари.
В сравнении с предшественником, силовая структура кузова полностью переработана. До 16% в нем занимает особо прочная сталь. Жесткость кузова увеличена минимум на 30%, в сравнении с прежним Alto.
Двигатель один: R06A - он хорошо известен по другим моделям Suzuki. Его настойки различаются, в зависимости от типа трансмиссии. Максимальная мощность (для вариатора и робота) составляет 38 кВт (51 л.с.) при 6 500 об/мин, крутящий момент – 63 Нм. Для МКПП эти показатели составляют 36 кВт (49 л.с.) при 6 500 об/мин и 58 Нм при 4 000 об/мин.
Роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия впервые появляется на микролитражках Suzuki. Среди ее особенностей разработчики выделяют режим движения на особо малой скорости, полезный в пробках или при парковке.
Полный или передний привод доступен с любой КПП.
Предложат 12 вариантов окраски, включая четыре двухцветные схемы (дверь багажника в них окрашена в темно-серый).
Suzuki Alto остается весьма доступным автомобилем. Его стоимость в Японии составит 847 800 – 1 229 040 иен.
Источник - jcnews.ru