сертификация и стандартизация продукции
Его представили несколько недель назад в Японии, а теперь экспериментальный авто отправляется на автосалон NAIAS-2015. Предварительно объявленная дата начала серийного производства остается в силе - март 2016 года.
Honda продолжает работать над совершенствованием своей программы подготовки автомобиля на топливных элементах. Водородомобиль FCX Clarity, несмотря на множество передовых решений, нуждается в замене: ее роль будет играть серийный вариант, подготовленный на базе концепта FCV. Нынешний вариант – развитие демонстрировавшего ранее концепта.
Одним из наиболее заметных технических усовершенствований, о которых говорят разработчики, можно считать повышение компактности силовой установки. В сравнении с FCX Clarity и предыдущим вариантом концепта, она существенно уменьшилась в размерах и теперь полностью помещается под капотом автомобиля.
Это не только облегчает работу над компоновкой данного водородомобиля, но и открывает перспективы по упрощенному внедрению силовой установки на другие модели. Об этом, впрочем, японская компания пока говорит без лишних деталей: первостепенной задачей остается доработка серийного варианта FCV с целью запуска его в производство в начале 2016 года.
Компания объявила, что планирует начать продажи нового водородомобиля в марте 2016 года. Первым рынком станет японский, но уже через несколько месяцев автомобиль должен будет появиться в Европе и Соединенных Штатах.
На данный момент Honda FCV может преодолеть без дозаправки, по данным разработчика, дистанцию более 480 км. Не исключено, что конечный вариант сможет улучшить этот показатель. Чтобы произвести полную заправку водородом потребуется не более 5 минут.
Источник - jcnews.ru