Особые надежды в этом вопросе связаны у компании с европейским рынком, продажи Leaf на котором в уходящем году были рекордными. В 2015 японская компания прогнозирует возможность увеличения продаж сразу на четверть.
Nissan Motor продолжает реализацию комплекса мер, которые должны позволить электромобилям успешно конкурировать с одноклассниками с обычными ДВС, по крайней мере, в вопросах стоимости покупки и содержания. Существенные усилия компания планирует сосредоточить в Европе, где с целью дальнейшего продвижения Leaf разработан ряд мер.
В октябре нынешнего года Nissan Leaf смог добиться еще одного значимого звания – он стал самым продаваемым в Европе электромобилем: за месяц продажи выросли на 40% до 12 655 единиц, по данным JATO Dynamics. Как заявил глава подразделения электромобилей Nissan Europe Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), в следующем году ожидается дальнейший рост спроса на Leaf, который в процентах будет измеряться «двузначным числом». Издание Automotive News уточняет, что в данном случае речь идет о 25%.
Nissan начинает достаточно агрессивную политику скидок в отношении Leaf в Европе, и это уже приносит свои результаты. Например, размер лизингового платежа снижен до 250 евро в месяц. В 2010 сразу после выхода Leaf на рынок он составлял 400 евро. Более того, в ряде стран при помощи правительственных программ размер платежа можно сократить еще больше: так во Франции он составляет 169 евро в месяц.
В Великобритании компания пошла еще дальше, назначив простую скидку в размере 3 200 фунтов стерлингов (более 4 000 евро). В итоге стоимость электромобиля составила 18 290 фунтов. Это напрямую сопоставимо с ценой популярных одноклассников с ДВС - VW Golf и Ford Focus.
С 2013 года европейский Leaf собирают в Европе, а не завозят из Японии – это позволило снизить его стоимость, но здесь, по словам Дьерназа, еще остается немалый простор для маневра.
Источник - jcnews.ru