АВТО

Honda начинает продажи новой модели - N-BOX Slash

Honda начинает продажи новой модели - N-BOX Slash

Микролитражка должна стать одним из самых стильных предложений не только в линейке «N», но и в своем сегменте вообще. Необычный дизайн и смелое, по отдельным позициям, оснащение призваны привлечь максимальное количество покупателей.

Honda Motor выпустила в продажу на внутреннем рынке Японии еще одну модель семейства «N» – она получила название N-BOX Slash. Эта микролитражка имеет необычный дизайн, но в техническом плане мало отличается от аналогов. К этому, впрочем, обязывает технический регламент сегмента.

Примечательно, что название автомобиля производителем обозначено как N-BOX /. Символ «/» в названии или наклонная черта (слеш), должен отразить необычность автомобиля, но прежде Honda уже прибегала к подобным трюкам, используя, например, «+».

Длина, ширина и высота автомобиля составляют 3 395 x 1 475 x 1 670 мм. Полноприводные версии на 15 мм выше. Колесная база – 2 520 мм. К особенностям внешнего дизайна можно отнести скошенную в задней части линию крыши, которая вместе с оригинальной формой линии остекления должна создавать «эффект купе». Способствовать этому должны и распашные задние двери с потайными вертикальными ручками, хотя в данном сегменте наиболее распространены сдвижные задние двери.

Стиль и дизайн – сильные стороны новинки. В стремлении подчеркнуть это, компания предложит восемь цветов кузова и десять цветовых схем. Они подразумевают сочетание основного цвета кузова с отдельным цветом крыши (черным, белым или красным).

Отделка салона в базовых модификациях мало отличается от одноклассников, однако в более дорогих версиях применены материалы высокого качества, предусмотрено несколько цветовых схем. В оснащении разработчики выделяют аудиосистему с 8 динамиками и 17-дюймовым сабвуфером. Он имеет оригинальное расположение: в нижней части передней панели по ее центру.

Для N-BOX / предусмотрен один 3-цилиндровый двигатель объемом 660 куб. см в версиях с турбонаддувом и без. Мощность безнаддувного варианта – 43 кВт (57 л.с.) при 7 300 об/мин, крутящий момент – 65 Нм при 4 700 об/мин. Турбо-вариант развивает, соответственно, 47 кВт (63 л.с.) при 6 000 об/мин и 104 Нм при 2 600 об/мин. Трансмиссия – вариатор, привод – передний или полный.

Стоимость N-BOX / составляет в Японии 1 380 000 – 1 880 000 иен за версии с одним цветом кузова и 1 519 400- 1 939 400 иен за двухцветные варианты.

Источник - jcnews.ru