Микролитражка оказалась не просто востребованной, но проявила себя с неожиданной стороны, оказавшись «мужским» кей-каром. Основная часть покупателей в Японии – взрослые семейные мужчины.
10 ноября в Японии начались продажи новой микролитражки от Daihatsu – она получила название Wake. Месяц спустя компания подводит первые итоги, подсчитывая количество проданных автомобилей и принятых заказов, а также изучая структуру целевой аудитории.
Старт автомобиля признан чрезвычайно успешным – за месяц принято более 15 000 заказов, что втрое превосходит первоначальный план продаж. Компания пока не привела точных данных относительно того сколько «живых» автомобилей продано из данного количества, однако в любом случае успех на первоначальном этапе очевиден.
Автопроизводитель уточняет, что более 60% покупателей новой микролитражки – мужчины. При этом основная их часть имеет семью и находится в возрасте старше 30 лет. Иными словами, кей-кар проявил себя с неожиданной стороны, когда пришелся по вкусу взрослым семейным японцам.
Впрочем, определенный расчет на это маркетологи делали с самого начала, пытаясь позиционировать Wake как «универсальный автомобиль для города и активного отдыха с семьей». Судя по всему, такой поход сработал, хотя, по большому счету, у Wake нет каких-то принципиальных отличий от конкурентов, делающих его более подходящим для «активного отдыха с семьей».
Стоит отметить, что конец года в Японии традиционно горячее время для кей-каров: многие автопроизводители выпускают новинки именно в четвертом квартале. На этом фоне успешный старт продаж Daihatsu Wake может обеспечить модели позитивные перспективы на несколько месяцев вперед.
Daihatsu Wake создан по мотивам концепта DecaDeca и является одной из новейших моделей в ряду. Новее Wake в линейке Daihatsu лишь очередное поколение Move, продажи которого стартовали всего несколько дней назад.
Источник - jcnews.ru