К этому компанию побуждает мировая тенденция, в ходе которой отмечается рост доли двигателей меньшего рабочего объема и с меньшим количеством цилиндров, но оснащенных турбонаддувом.
О некоторых планах Fujy Heavy на развитие линейки двигателей Subaru рассказал известный конструктор двигателей марки Ёити Хори (Yoichi Hori). Его слова приводит издание Car Advice.
Хори полагает, что у компании в ближайшей перспективе будут все основания отказаться от 6-цилинлровых двигателей. Он не заявил об этом напрямую, как о принятом решении, однако подчеркнул, что «2,0-литровых двигателей с турбонаддувом может оказаться вполне достаточно», в том числе и для наиболее крупных моделей Subaru.
По словам Хори, это лишь отражение общей для мировой автомобильной промышленности тенденции. В то же время он подчеркнул, что отказ от 6-цидиндровых двигателей не должен оставить пробела в линейке. Здесь Subaru предстоит особая работа, поскольку, по мнению Хори, у компании нет достаточных ресурсов, чтобы на равных соревноваться с мировыми лидерами в многообразии линейки двигателей. Subaru планирует пойти по пути создания многочисленных модификаций и подготовки нескольких вариантов настроек нескольких базовых двигателей. Особенно это касается дизелей. Одни из таких вариантов будут сориентированы на динамику, другие же, напротив, заточены под максимальную топливную экономичность.
Особое место уделил он и гибридных технологиям. Им будет отведена серьезная роль в линейке Subaru, наравне с развитием традиционных ДВС, путем уменьшения их рабочего объема, совершенствования систем турбонаддува и общего повышения экономичности и улучшения экологических показателей.
Стоит отметить, что уже сейчас Subaru сокращает предложение 6-уилиндровых двигателей, что обусловлено спросом. Так на домашнем рынке модель Outback нового поколения вышла только в с 2,0-литровым турбодвигателем, хотя на некоторых внешних рынках сохраняется предложение оппозитного 5-цилинлрового двигателя.
Источник - jcnews.ru