АВТО

Mazda выпустила в продажу новое поколение Carol

Mazda выпустила в продажу новое поколение Carol

Акция КАМА: кама 22.5 11. Ищете зимние шины Кама.;Шины 295 Мм: грузовые шины 295 80 22.5. Шины для погрузчиков.дом 2 секс | Первоклассный видео секс только здесь

Автомобиль не имеет технологий Skyactiv или не наделен чертами фирменного дизайна «Кодо». Объясняется это просто: новая Carol представляет собой ребеджинговый вариант Suzuki Alto восьмого поколения.

Японские автопроизводители на внутреннем рынке часто объединяют усилия в сегменте кей-каров: специфических микролитражек, предлагаемых только в Японии. Примеров тому масса: Subaru и Daihatsu (под попечительством Toyota), Nissan и Mitsubishi, а также Mazda и Suzuki. Обмен моделями и ребеджинг развиты и в других, более дорогих сегментах (Nissan-Mazda, Nissan-Mitsubishi), но наиболее распространенной данную практику можно считать, пожалуй, все же в отношении микролитражек. Очередным подтверждением этому становится новое поколение Mazda Carol.

pomozhem-pohudet.ru

kadafi.ru

Модель Carol появилась в линейке Mazda еще в 1962 году, но, несмотря на то, что это имя остается одним из старейших для Mazda, уже четверть века, а именно с 1989 года в ней трудно найти что-то от Mazda, кроме шильдиков. Это, по сути, Suzuki, а именно – модель Alto. Выход восьмого поколения Suzuki Alto в Японии несколько дней назад почти автоматически привел к тому, что сменились поколения и у Mazda Carol.

Новая Carol представляет собой ребеджинговый вариант Suzuki Swift: снаружи автомобили можно различить лишь по шильдикам. Технически автомобили также идентичны.

Как и Alto для Suzuki, новая Carol становится первой моделью в данном сегменте, которая будет предлагаться с роботизированной трансмиссией. 5-ступенчатый робот будет доступен одновременно с вариатором и традиционной 5-ступенчатой «механикой». Двигатель – 66-кубовый 3-цилиндровый. Привод – передний или полный.

Несмотря на компактный размер, автомобиль имеет богатое оснащение современными электронными системами безопасности. Среди которых разработчики выделяют систему предотвращения фронтальных столкновений на малых скоростях. Обязательным является наличие системы динамической стабилизации.

Как и Alto, новая Carol претендует на звание самого экономичного бензинового автомобиля в Японии. Расход топлива в переднеприводной версии с 5-ступенчатой МКПП заявлен на уровне 2,8 л/100 км в тестовом цикле JC08.

Продажи Mazda Carol должны начаться в Японии 30 января наступающего года.

Источник - jcnews.ru